Сборные модели бронетехники.Советский средний танк Т-34
Сборные модели
Все для моделирования

Сборная модель из картона "Танк T-34" образца 1941 года Локальные войны, предшествующие Второй мировой войне показали, что успех использования танков напрямую зависит от степени их защищенности, огневой мощи и маневренности. Эпоха танков с противопульной броней закончилась. В армиях многих стран появилась противотанковая артиллерия, легко поражающая такие мишени. Начался новый виток в развитии танкостроения. Основу танкового парка РККА тридцатых годов составляли легкие танки: пехотный Т-26 и быстроходный колесно-гусеничный БТ. Реальные боевые действия показали, что их броня вовсе не так крепка, как пелось в песне тех лет. За основу была принята «дизельная» модификация БТ-7М. Сохранив общую компоновку и дизельный двигатель, разработчики отказались от колесно-гусеничного хода, усилили вооружение и бронирование. После нескольких опытных образцов новый средний танк с войсковым названием Т-34 был запущен в серийное производство. Танки Т-34 с 76-мм орудием Ф-34 (модель которого Вам предстоит собрать) выпускались перед самой войной. Эти модели имели сварные или литые башни, что определилось спецификой производства завода-изготовителя. Т-34-76 изготавливался на протяжении четырех лет. Толщина лобовой, бортовой и кормовой брони составляла 45 мм. Дополнительной защитой были «заостренные» углы наклона броневых листов, вызывающий рикошет снарядов. Экипаж танка состоял из четырех человек. Вооружение дополняли два 7,62-мм пулемета: один спаренный с орудием, другой справа в лобовой части корпуса. Танк был оснащен дизельным двигателем В-2 мощностью 400 л.с. Большинство этих танков были выбиты в первые годы войны. В музеях или на памятных постаментах в основном сохранились поздние «тридцатьчетверки» Т-34-76, образца 1943 года или последняя модификация: Т-34-85 (с 85-мм орудием). Т-34 самым массовым танком Второй мировой войны. А по совокупности всех своих качеств он был признан лучшим ее средним танком. Масштаб сборной модели 1:35 – не только один из самых распространённых среди коллекционеров, но и очень удобный для детей. Мелкие детали копии – не слишком мелки, крупные – не слишком крупны. Принцип соединения деталей запатентован. Все соединения разработаны и рассчитаны с такой точностью, что с правильно собранной моделью можно играть, как с обычной игрушкой. Все сборные модели «Умная Бумага» разрабатываются на основе чертежей и фотографий оригинала. Степень сложности: 3 (medium). Время сборки: от 40 минут. Размер: 19,5 х 9 х 7 см.

Сборная модель из картона "Танк Т-34" образца 1941 года Локальные войны, предшествующие Второй мировой войне показали, что успех использования танков напрямую зависит от степени их защищенности, огневой мощи и маневренности. Эпоха танков с противопульной броней закончилась. В армиях многих стран появилась противотанковая артиллерия, легко поражающая такие мишени. Начался новый виток в развитии танкостроения. Основу танкового парка РККА тридцатых годов составляли легкие танки: пехотный Т-26 и быстроходный колесно-гусеничный БТ. Реальные боевые действия показали, что их броня вовсе не так крепка, как пелось в песне тех лет. За основу была принята «дизельная» модификация БТ-7М. Сохранив общую компоновку и дизельный двигатель, разработчики отказались от колесно-гусеничного хода, усилили вооружение и бронирование. После нескольких опытных образцов новый средний танк с войсковым названием Т-34 был запущен в серийное производство. Танки Т-34 с 76-мм орудием Ф-34 (модель которого Вам предстоит собрать) выпускались перед самой войной. Эти модели имели сварные или литые башни, что определилось спецификой производства завода-изготовителя. Т-34-76 изготавливался на протяжении четырех лет. Толщина лобовой, бортовой и кормовой брони составляла 45 мм. Дополнительной защитой были «заостренные» углы наклона броневых листов, вызывающий рикошет снарядов. Экипаж танка состоял из четырех человек. Вооружение дополняли два 7,62-мм пулемета: один спаренный с орудием, другой справа в лобовой части корпуса. Танк был оснащен дизельным двигателем В-2 мощностью 400 л.с. Большинство этих танков были выбиты в первые годы войны. В музеях или на памятных постаментах в основном сохранились поздние «тридцатьчетверки» Т-34-76, образца 1943 года или последняя модификация: Т-34-85 (с 85-мм орудием). Т-34 самым массовым танком Второй мировой войны. А по совокупности всех своих качеств он был признан лучшим ее средним танком. Масштаб сборной модели 1:35 – не только один из самых распространённых среди коллекционеров, но и очень удобный для детей. Мелкие детали копии – не слишком мелки, крупные – не слишком крупны. Принцип соединения деталей запатентован. Все соединения разработаны и рассчитаны с такой точностью, что с правильно собранной моделью можно играть, как с обычной игрушкой. Все сборные модели «Умная Бумага» разрабатываются на основе чертежей и фотографий оригинала. Уровень сложности 3. Размер: 19,5 х 9 х 7 см.


<< Назад
  Советский средний танк Т-34(лучший средний танк Второй мировой войны)
  Танк Т-34 создан на базе опытного среднего А-32 и принят на вооружение в декабре 1939 г. Конструкция этой машины знаменует собой качественный скачок в отечественном и мировом танкостроении. В нем впервые органично сочетаются противоснарядное бронирование, мощное вооружение и надежная ходовая часть. Противоснарядное бронирование обеспечивается не только применением катаных броневых листов большой толщины, но и рациональным их наклоном. При этом соединение листов осуществлялось методом ручной сварки, которая в ходе производства была заменена автоматической сваркой. Танк вооружался 76,2-мм пушкой Л-11, которая была вскоре была заменена более мощной пушкой Ф-32, а затем и Ф-34. Таким образом, по вооружению он соответствовал тяжелому танку КВ-1.
Высокая подвижность обеспечивалась мощным дизельным двигателем и широкими гусеницами. Высокая технологичность конструкции позволила наладить его серийное производство с использованием недостаточно квалифицированной рабочей силы на семи различных по оснащению машиностроительных заводах. В ходе Великой Отечественной войны наряду с увеличением количества выпускаемых машин, решалась задача по усовершенствованию их конструкции и упрощению технологии изготовления. Сложные для производства первоначальные образцы сварной и литой башни были заменены более простой литой шестигранной башней. Увеличение срока службы двигателя было достигнуто созданием высокоэффективных воздухоочистителей, усовершенствованием системы смазки и введением всережимного регулятора. Замена главного фрикциона более совершенным и введение пятиступенчатой коробки передач вместо четырехступенчатой способствовало повышению средней скорости движения. Более прочные гусеницы и литые опорные катки повысили надежность ходовой части. Таким образом, была повышена надежность танка в целом при одновременном снижении трудоемкости изготовления. Всего в годы войны было выпущено боле 52 тысяч танков Т-34, которые приняли участие во всех сражениях.
ШАССИ И ПОДВЕСКА. Шасси танка Т-34, выполненные на основе системы Кристи, имели пять пар больших катков с промежутком между второй и третьей парами. Подвеска каждого катка была независимой и подвешивалась перпендикулярно на винтовой пружине внутри корпуса. Ведущая звездочка устанавливалась сзади, что снижало уязвимость. Та же система применялась на машинах серии БТ. Ведущие звездочки вращали широкие литые гусеницы из марганцовистой стали с центральными направляющими шипами, расположенными на чередующихся траках. Широкие гусеницы давали небольшое удельное давление на грунт, не превышающее 0,7-0,75 кг/см2. Надгусеничные полки закрывали верхнюю часть системы подвески и выступали на 25 см в передней части корпуса и на 10 см - в задней. Подвеска позволяла танку Т-34 сохранять высокую скорость даже при движении по сильно пересеченной местности, в то время как широкие гусеницы танка массой 28,3 т давали возможность двигаться по грязи и глубокому снегу.
КОРПУС И БРОНИРОВАНИЕ. Корпус нависал над гусеницами и имел наклонные борта. Он сваривался из катаных листов гомогенной стали. Толщина брони корпуса спереди составляла 45-мм, 40-мм с тыла и 20-мм сверху. Передний броневой лист толщиной 45-мм, установленный под углом 60 градусов, не имел никаких отверстий, за исключением люка механика-водителя и амбразуры шаровой пулеметной установки. В люке механика-водителя имелся перископ. Наклонная броня давала отличную защиту от снарядов и по защитным свойствам была эквивалентна вертикальной бронеплите толщиной 75-мм. Фактически танк Т-34 был самым неуязвимым в 1941 году. Крыша задней части корпуса за башней была слегка приподнята, на ней были размещены жалюзи моторного отделения и выхлопные трубы. Верхняя задняя плита и крышка двигателя крепились винтами. В случае необходимости замены двигателя или трансмиссии их можно было снять.
ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель располагался в задней части корпуса и представлял собой V-образный четырехтактный 12-цилиндровый дизель с жидкостным охлаждением, первоначально разработанный для танка БТ-7М. Данная версия двигателя объемом 3,8 литра была модернизирована под Т-34. При 1800 об/мин развивал мощность 493 л.с. Соотношение мощность/масса составило 18,8 л.с. на тонну, что позволяло танку Т-34 развивать скорость 54 км/ч на шоссе и 25 км/ч по пересеченной местности в зависимости от ее характера при среднем расходе топлива 1,84 л/км. При движении по шоссе этот параметр значительно улучшался. Двигатель В-2 позволял также значительно увеличить запас хода Т-34 (до 464 км) по сравнению с танками, имевшими обычные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Главный топливный бак находился внутри корпуса, четыре вспомогательных бака цилиндрической формы - на бортах и два бака меньших размеров - на корме. Трансмиссия располагалась в кормовой части корпуса и не загромождала боевое отделение и отделение управления.
БАШНЯ. Все модели танка Т-34 имели низкую башню. Хотя низкий силуэт башни был полезен в бою, он ограничивал склонение стволов основного и вспомогательного вооружения. Из отделения управления можно было сразу попасть в башню. На более поздних моделях к башне и корпусу стали приваривать поручни для десанта.
Конструкция танка постоянно совершенствовалась с учетом отзывов, поступающих из танковых частей.
В 1942 году появилась литая башня для Т-34, которую стали устанавливать на танки наряду со сварной. Вместо одного большого люка в крыше башни сделали два круглых меньшего размера.
Зимой 1942/43 года начался выпуск упрощенной шестигранной башни.
Летом 1943 года появилась башня с командирской башенкой. Командирская башенка обеспечила круговой обзор с места командира, что заметно улучшило боевую ценность танка.
В 1942 году на «тридцатьчетверки» начали ставить опорные катки без резинового бандажа. Позднее, когда поставки резины удалось наладить, резиновый бандаж появился сперва на первом и последнем опорном катках, а потом обрезинивать начали все катки. Изменилась конструкция гусениц. Гусеничные траки начали изготавливать методом литья, рабочая поверхность траков получила больше выступов. Надежность трансмиссии возросла после того, как на Т-34 начали ставить пятискоростную коробку передач.
В 1943 году на базе Т-34 создали новый танк - Т-43. Вооружение, двигатель, коробка передач и ходовая часть остались прежними. Однако подвеску опорных катков сменили на торсионную, поскольку спиральные пружины подвески Т-34 занимали слишком много внутреннего пространства машины.
T-34-85 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО № 5020 сс, от 23 января 1944 г. Является завершающей модификацией танка Т-34, на базе Т-34, образца 1943 г. Новая, просторная, трехместная орудийная башня разработана с использованием конструктивно-технологических решений, реализованных в опытном танке Т-43. Установка более мощной 85-мм пушки, в сочетании с рядом конструктивных доработок, значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85, по сравнению с предшественником Т-34-76. Новая башня обеспечила увеличение объема боевого отделения, возможность размещения более мощной 85-мм пушки, лучшее распределение функций между членами экипажа и его защищенность. При незначительно возросшей, благодаря башне, общей бронезащите, (по сравнению с танком Т-34-76), но недостаточной, в сравнении с тяжелыми танками противника, показатель 1944 года, танк Т-34-85 практически не утратил прежней подвижности и маневренности — главного преимущества среднего танка в поединках с тяжелыми танками «Пантера» и «Тигр». Как боевая машина, танк Т-34-85 явился классическим примером сочетания конструктивно-технологических решений, в своей совокупности, обеспечивших наилучшее соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым к «крейсерскому» танку в «Переломный период» Второй Мировой Войны. Основным, наиболее объективным критерием определившим качество среднего танка Т-34-85, является абсолютно положительное отношение к нему экипажей советских танкистов.
Т-34-85 производился в СССР с января 1944 года по 1950 год, до начала массового производства Т-54. По лицензии СССР, 3185 танков этого типа было произведено в Чехословакии в 1952—1958 годах и 1980 танков — в Польше, в 1953—1955 годах.
Всего, танков Т-34-85 (с учетом произведенных в ЧССР и ПНР), было выпущено свыше 35 тысяч единиц, а с учетом ранее выпущенных Т-34-76, общий выпуск составил около 70-80 тысяч единиц. Это позволяет утверждать, что танк Т-34 являлся самым массовым танком в Мире.
Являлся одним из основных советских танков Второй мировой войны, а после ее окончания составлял основу танковых войск Советской армии вплоть до середины 1950-х годов, когда он был сменен Т-54. Официально танк был снят с вооружения российской армии только в 1993 году. После войны Т-34-85 в значительных количествах поставлялся во многие страны мира и участвовал во множестве вооруженных конфликтов, включая Корейскую и Шестидневную войны и ряд других. По состоянию на 2010 год, Т-34-85 все еще состоит на вооружении ряда стран.
Тактико-технические характеристики танка Т-34 образца 1940 года
  • Экипаж: 4 человека
  • Масса: 26,3 тонны
  • Вооружение: 76,2-мм пушка Л-11 образца 1939 года, 76 выстрелов; 2 или 3 7,62-мм пулеметов ДТ, 2898-4725 патронов
  • Броня (корпус) Лоб и борта, корма: 45 мм, 40 мм Крыша: 15-20 мм Днище: 15-20 мм Броня (башня) Лоб, борта и корма: 45 мм, Крыша: 16 мм
  • Двигатель: V-образный, 12-цилиндровый дизель В2/34 Мощность: 500 л.с. при 1800 об./мин Запас топлива: 540 л Удельная мощность: 19 л.с/т
  • Длина: 5920 мм
  • Ширина: 3000 мм
  • Высота: 2400 мм
  • Дорожный просвет: 400 мм
  • Максимальная скорость: 53 км/ч
  • Запас хода: 400 км
  • Склон: 35 градусов
  • Ров: 2500 мм
  • Стена: 900 мм
  • Брод: 1220
  • Удельное давление на грунт: 0.64 кг/см2
Тактико-технические характеристики танка Т-34 образца 1941 года
  • Экипаж: 4 человека
  • Масса: 28 тонн
  • Вооружение: 76,2-мм пушка Ф-34 образца-1940 года, 76 выстрелов; 2 7,62-мм пулеметов ДТ, 2898-4725 патронов
  • Броня (корпус) Лоб, борта, корма: 60 мм, 40-45 мм, 45 мм Крыша: 15-20 мм Днище: 15-20 мм Броня (башня) Лоб, борта и корма: 60 мм, 52 мм Крыша: 16 мм
  • Двигатель: V-образный, 12-цилиндровый дизель В2/34 Мощность: 500 л.с. при 1800 об./мин Мощность: 500 л.с. при 1800 об./мин Запас топлива: 540 л Удельная мощность: 17,8 л.с/т
  • Длина: 5920/6100 мм
  • Ширина: 3000 мм
  • Высота: 2450 мм
  • Дорожный просвет: 400 мм
  • Максимальная скорость: 53 км/ч
  • Запас хода: 400 км
  • Склон: 35 градусов
  • Ров: 2500 мм
  • Стена: 900 мм
  • Брод: 1220
  • Удельное давление на грунт: 0.66 кг/см2
Тактико-технические характеристики танка Т-34 образца 1942 года
  • Экипаж: 4 человека
  • Масса: 28,5 тонны
  • Вооружение: 76,2-мм пушка Ф-34 образца-1942 года, 100 выстрелов; 2 7,62-мм пулеметов ДТ, 3150-3600 патронов
  • Броня (корпус) Лоб, борта, корма: 60 мм, 40-45 мм, 45 мм Крыша: 15-20 мм Днище: 15-20 мм
  • Броня (башня) Лоб, борта и корма: 60 мм, 52 мм Крыша: 16 мм
  • Двигатель: V-образный, 12-цилиндровый дизель В2/34 Мощность: 500 л.с. при 1800 об./мин Мощность: 500 л.с. при 1800 об./мин Запас топлива: 540 л
  • Удельная мощность: 17,5 л.с/т
  • Длина: 5920/6100 мм
  • Ширина: 3000 мм
  • Высота: 2450 мм
  • Дорожный просвет: 400 мм
  • Максимальная скорость: 53 км/ч
  • Запас хода: 400 км
  • Склон: 35 градусов
  • Ров: 2500 мм
  • Стена: 900 мм
  • Брод: 1220
  • Удельное давление на грунт: 0.68 кг/см2
Тактико-технические характеристики танка Т-34 образца 1943 года
  • Экипаж: 4 человека
  • Масса: 30-30,9 тонны
  • Вооружение: 76,2-мм пушка Ф-34 образца-1942 года, 100 выстрелов; 2 7,62-мм пулеметов ДТ, 3150 патронов
  • Броня (корпус) Лоб, борта, корма: 60 мм, 40-45 мм, 45 мм Крыша: 15-20 мм Днище: 15-20 мм
  • Броня (башня) Лоб, борта и корма: 75 мм, 52 мм Крыша: 16 мм
  • Двигатель: V-образный, 12-цилиндровый дизель В2/34 Мощность: 500 л.с. при 1800 об./мин Мощность: 500 л.с. при 1800 об./мин Запас топлива: 830-850 л
  • Удельная мощность: 16,7 л.с/т
  • Длина: 5920/6070 мм
  • Ширина: 3000 мм
  • Высота: 2650 мм
  • Дорожный просвет: 365-465 мм
  • Максимальная скорость: 53 км/ч
  • Запас хода: 400 км
  • Склон: 35 градусов
  • Ров: 2500 мм
  • Стена: 900 мм
  • Брод: 1220
  • Удельное давление на грунт: 0.72 кг/см2

Фотогаллерея
Советский средний танк Т-34/76 (образца 1942 г.)
Звезда
Самый известный танк Второй мировой войны. Он отличался технологичностью производства, простотой управления и надежностью, что помогло ему стать самым массовым танком, грозным для противника и самой любимой машиной советских танкистов. На счету танков Т-34 победы во всех сражениях Великой Отечественной войны. 113 деталей. Масштаб 1:35. Длина готовой модели 12,6 см. Набор собирается при помощи специального клея. Срок службы: 5 лет.

Сборная модель "Танк Т-34-76 образца 1942 года", 1:35 (подарочный набор)
Моделист
В наборе: модель, клей, краски, кисточка.

Сборная модель танка "Т-34-85"
Моделист
Средний танк Т-34-85 начал поступать на фронт в конце зимы 1944 год. На нем устанавливалась башня, которая изначально конструировалась для танка КВ-85 с орудием калибра 85мм, экипаж увеличился с 4 до 5 человек. По сравнению с Т34-76 конструкция корпуса подверглась лишь незначительным доработкам. Немцы называли Т34-85 лучшим танком в мире. Масштаб 1:72.

Сборная модель "Танк Т-34/76" 43 года
Звезда

Высокая проходимость, маневренность, надежная броня и мощная пушка сделали этот танк грозным оружием в годы Великой Отечественной войны. Т-34 воевали у стен Москвы и Ленинграда, на Курской дуге и в Сталинграде, а закончили свой победный марш в Берлине. Модель собирается без клея, при этом сохраняет высокий уровень качества. Начинающих моделистов особенно порадует вращающаяся башня, а опытных моделистов приятно удивит уровень деталировки.

Сборная модель. Танк T-34/76 Modell 1940, 1:76 Revell
артикул: 03212 Характеристики модели: - Маштаб: 1:76. - Длина танка: 86 мм. - Количество деталей: 76 штук + фигурка солдата. - Цвета: 5 68 91. - Уровень навыка - 3.

В начало


Copyright © det-model 2010