Сборные модели самолетов
Сборные модели
Легендарные летчики
Авиаконструкторы
Все для моделирования


Винчестер Д. Самолеты Второй мировой войны
Серия: История авиации
"Самолеты Второй мировой войны" - увлекательный и информативный справочник по наиболее известным военным самолетам от устаревших бипланов, таких как Gloster Gladiator, несмотря на свои недостатки принятый на вооружение в 1939 г., до классических истребителей Supermarine Spitfire, Messerschmitt Bf 109 и North American P-51 Mustang, а также первых реактивных - Arado Ar 234, Messerschmitt Me 262 и Gloster Meteor.

Засыпкин Ю.В., Косминков К.Ю. Самолеты Победы
Советская авиация внесла огромный вклад в разгром немецко-фашистских войск во время Великой Отечественной войны. В предлагаемой читателю книге рассказано о легендарных советских самолетах времен войны. Приведены тактико-технические характеристики и сведения о производстве отечественных самолетов в 1941—1945 гг. и их боевом применении. Рассказано об авиационной промышленности СССР, работники которой героическим самоотверженным трудом в тяжелейших условиях обеспечили выпуск самолетов, необходимых фронту, и о весомом вкладе в Победу отечественной авиационной науки. Отдельный раздел книги посвящен самолетам, поставлявшимся в СССР по ленд-лизу. Книга адресована самому широкому кругу читателей.

Бакурский В.А. Самолеты
Серия: Детская энциклопедия техники
Книга посвящена истории покорения воздуха, с момента появления первых летательных аппаратов до современных лайнеров. На ее страницах рассказывается о военных и гражданских самолетах, о самолетах-рекордсменах и беспилотных летательных аппаратах. Текст дополняют прекрасные и технически точные иллюстрации, которые позволят представить самолеты прошлого и привлекут внимание к последним разработкам конструкторов.

Джексон Р. Самолеты. Иллюстрированная история
История и пути развития военной авиации в течение последних 100 лет. Подробные характеристики моделей боевых самолетов разных государств, позволяющие провести их сравнение по весу, размерам, вооружению и боевым качествам. Цветные иллюстрации, дающие детальное сравнение самых известных...
  Советский истребитель АНТ-5(И-4)
и-4
Советский самолет АНТ-5 (И-4). Первый советский серийный цельнометаллический истребитель Выпускался серийно с 1928 по 1934 год. Вооружение состояло из двух пулеметов калибра 7,62. Является одним из лучших советских истребителей 30-х годов. Принимал участие в гражданской войне в Испании 1936-39 гг.
Подробно>>
   

  И-5 советский истребитель-биплан
и-5
   И-5 советский истребитель-биплан, разработанный Н. Н. Поликарповым совместно с Д. П. Григоровичем, ставший основным типом в истребительной авиации ВВС СССР со времени его ввода в эксплуатацию в 1933 году и до 1936 года.
Подробно>>
   

И-15-один из лучших в мировой практике самолетостроения образцов истребителя-биплана конструкции Н.И. Поликарпова.
и-15
   И-15 был одним из лучших истребителей-бипланов. Самолет был разработан в КБ Н.Н. Поликарпова. Серийное производство началось в 1938 году. До конца следующего года было построено 2408 экземпляров. И-15 принимали участие в боях в Испании, Китае, на Халхин-Голе и в советско-финляндском конфликте, а также в боях 1941-1942 годов на советско-германском фронте. Они использовались в качестве истребителей и штурмовиков. И-15, кроме советской авиации, использовались в составе ВВС Испании, Финляндии и Китая.
Подробно>>

Скоростной истребитель-моноплан Н.Н.Поликарпова И-16, первый в мире массовый истребитель
и-16
   Скоростной истребитель-моноплан Н.Н.Поликарпова И-16, первый в мире массовый истребитель. И-16 различных типов применялся в Испании, Китае, на Халхин-Голе, в совеско-финляндской войне и в начальный период Великой Отечественной. На 22 июня 1941 года И-16 всех типов составляли 26% истребителей в западных округах и почти половину в морской авиации). И-16 был самым освоеным рядовыми лётчиками истребителем и отражать первый натиск врага пришлось именно ему (вместе с поликарповским же И-153). В некоторых частях эти самолёты эксплуатировались до 1944 года. На Дальнем Востоке И-16 оставались в строю до августа 1945 года (на вооружении 888 иап).
Подробно>>

Ил-2. Легендарный советский штурмовик времен Великой Отечественной войны образца 1942 года конструкции Ильюшина.
ил-2
   В Красной Армии самолет получил прозвище 'Горбатый' (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолет 'Летающим танком'. Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его 'бетонный самолет' и 'цементированный бомбардировщик'. У наземных войск вермахта самолет пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ, таких как 'мясник', 'мясорубка', 'Железный Густав' , отдельные солдаты вермахта называли его 'чумой'.
   Самый массовый самолет 1940-х годов. Принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной Войны, а также в войне с Японией. Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30 в городе Москве. Всего было выпущено 36163 самолета.
Подробно>>

Ил-4. Двухмоторный дальний бомбардировщик времен Великой Отечественной войны.
ил-4
   Дальний бомбардировщик Ил-4(развитие ДБ-3), разработанный ОКБ-240 под руководством С.В.Ильюшина относится к числу наиболее известных самолетов второй мировой войны. Построенный в тысячах экземпляров, он участвовал во всех важнейших операциях на советско-германском фронте, в налетах на военные и промышленные центры рейха и его союзников.

Подробно>>

Ла-5. Легендарный советский истребитель времен Великой Отечественной войны.
Ла-5
   Советский фронтовой истребитель Ла-5 ФН - один из самых лучших и массовых истребителей Второй мировой войны. Истребители Лавочкина широко использовались на всех фронтах и заслужили хорошую репутацию у наших летчиков.
Буквы ФН в маркировке самолета обозначают Форсированный Непосредственного впрыска топлива. Ла-5 ФН начал выпускаться и поступать в войска с марта 1943.
Подробно>>

ЛаГГ-3. Cоветский истребитель времен Великой Отечественной войны.
   В начале 1941 года началось производство истребителя под обозначением ЛаГГ-3. Первый серийный ЛаГГ-3 впервые поднялся в небо 23 января 1941 года. Принят на вооружение в марте 1941 года. До начала войны успели выпустить 322 самолёта.    Отличительной особенностью конструкции ЛаГГ-3 было широкое применение такого нового тогда материала, как дельтадревесина (пластифицированная древесина, обладающая большой прочностью). Металл использовался только там, где без него просто нельзя было обойтись (стальная монорама, капоты мотора из дюралевых сплавов).
Подробно>>

Советский одномоторный истребитель Як-3.
   Як-3 - это последний и наиболее яркий представитель семейства истребителей "Як" периода Великой Отечественной войны (наименование "Як-3" впервые былоиспользовано для опытного истребителя И-30). На Як-3 сражались французские летчики полка "Нормандия-Неман", высоко оценившие этот истребитель. Подробно>>

Советский одномоторный истребитель Як-7.
   Як-7—советский одномоторный самолет-истребитель Великой Отечественной войны. Создавался как учебно-тренировочный (УТИ) самолет на основе УТИ-26 в 1941 году в КБ А.С. Яковлева. Подробно>>

Советский одномоторный истребитель Як-9.
   Як-9 — советский одномоторный самолет-истребитель Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 года, всего было построено 16 769 самолётов. С большим успехом применялся в воздушных боях на всех фронтах. Подробно>>

Высотный истребитель-перехватчик МиГ-3
МиГ-3
   МиГ-3 одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) Подробно>>

Советский многоцелевой самолет Су-2
Су-2
   Советский многоцелевой (разведчик, ближний бомбардировщик, штурмовик и самолет сопровождения)самолет Су-2(АНТ-51,ББ-1), разработанный в КБ А.Н.Туполева бригадой П.О.Сухого. Подробно>>

Советский пикирующий бомбардировщик Пе-2
Пе-2
   Во время Великой Отечественной войны Пе-2 был самым массовым советским бомбардировщиком. Эти самолеты участвовали в сражениях на всех фронтах, применялись сухопутной и морской авиацией в качестве бомбардировщиков, истребителей, разведчиков. Подробно>>

Советский дальний бомбардировщик Пе-8
Пе-8
   Этот тяжелый бомбардировщик, созданный конструкторским коллективом ЦАГИ во главе с А.Н.Туполевым, не зря прозвали "летающей крепостью" - ТБ-7 (Пе-8) был не только самым крупным советским самолетом, запущенным в серийное производство в конце 1930-х годов, но и одним из самых передовых, по большинству своих технических характеристик не уступая зарубежным аналогам. Подробно>>

Советский высокоскоростной дневной бомбардировщик Ту-2
Ту-2
   Ту-2, также известный как АНТ-58 и самолёт "103— двухдвигательный советский высокоскоростной дневной бомбардировщик (дневной высокоскоростной пикирующий бомбардировщик/фронтовой бомбардировщик) времён Второй мировой войны. Подробно>>

Фотогаллерея




В начало
Вперед>>    1       2       3       <<Назад


Copyright © det-model 2010