Сборные модели самолетов.Штурмовой истребитель Су-39
Сборные модели
Легендарные летчики
Авиаконструкторы
Все для моделирования




<< Назад
Штурмовой истребитель Су-39 (Су-25ТМ)
  Су-39 многофункциональный авиационный ударный комплекс. Предназначен для поражения наземных, морских и воздушных целей в простых и сложных метеорологических условиях в любое время суток, в условиях сложной помеховой обстановки и сильного противодействия ПВО противника.
  Су-39 (Су-25ТМ) является глубокой модификацией дозвукового штурмовика Су-25, показавшего чрезвычайно высокую эффективность во время войны в Афганистане. Применение Су-25 в афганской войне не только подтвердило правильность выбранной концепции штурмовика, но и ускорило проектирование его круглосуточного варианта Су-25Т с противотанковым ракетным оружием.
  В 1995 г. специализированный противотанковый Су-25Т был модернизирован в более многоцелевой Су-25ТМ с 1996 года известен под обозначением Су-39.
   Конструкция самолета. У Су-25ТМ (Су-39) отличается форма носового обтекателя лазерной системы целеуказания, на Су-25ТМ установлена пара ПВД. Средняя часть фюзеляжа полностью идентична фюзеляжу Су-25УБ. В хвостовой части установлен дополнительный топливный бак. Существенным отличием от базового Су-25 стала установка бустеров горизонтального оперения в продольном канале. Крыло самолета полностью унифицировано с крылом Су-25УБ - за исключением контейнеров тормозных щитков - они оснащены антеннами системы РЭБ "Иртыш".
   Кабина летчика герметизированная, с избыточным давлением 0,25 кг/кв.см, что позволяет поднять максимальную высоту полета до 10000 м для увеличения перегоночной дальности. Кабина летчика выполнена как цельносварная бронированная ванна из авиационной титановой брони АБВТ-20 толщиной около 17 мм, закрытую фонарем. Фонарь состоит из неподвижного козырька с прозрачным бронеблоком смешанной композиции толщиной 55 мм и откидной части с броненадголовником из КВК-37 толщиной около 10 мм. Избыточное давление в кабине поддерживается автоматически с помощью блока управления и выпускного клапана.
   Шасси трехопорное. Основные опоры унифицированы с опорами самолетов Су-25 и Су-25УБ, и имеют тормозные колеса КТ-163Д (840 x 360 мм). Передняя опора убирается в нишу фюзеляжа движением назад. Она оснащена одним полурычажно-подвешснным колесом КН-27А (680 x 260 мм) с грязезащитным щитком. Смещение передней опоры обусловлено необходимостью размещения пушечной установки НППУ-8М. Носовая опора смещена влево на 222 мм. Ниши передней и основных опор шасси в полете и на земле закрываются створками с кинематическими приводами. Выпуск и уборка шасси производится с помощью двух гидросистем.
   Тормозная посадочная парашютная система использует парашютно-тормозную установку ПТС-25, используемую в сочетании с аппаратурой "Фал". Парашютно-тормозная установка размещается в контейнере хвостовой части фюзеляжа аналогично самолетам Су-25 и Су-25УБ. Выпуск двухкупольного парашюта и их сброс осуществляется с помощью системы дистанционного управления. Используется тормозной двухкупольный парашют ПТК-25 с крестообразными куполами 2 х 25 кв.м.
   Двигатели (по 2 шт.):
Р-195 с тягой по 4300 кг / 4500 кг на чрезвычайном режиме. По сравнению с двигателем Р-95Ш штурмовика Су-25 увеличен ресурс двигателя, уменьшен расход топлива, увеличена тяга на чрезвычайном режиме и снижено ИК-излучение двигателя. Двигатель взаимозаменяем с Р-95Ш.
Топливо - керосин, бензин, дизельное топливо
Длина двигателя - 7880 мм
Диаметр - 805 мм
Диаметр сопла - 547 мм
Масса сухая - 574 кг
Расход топлива - 0,89 кг/кгс в час
Расход воздуха - 66 кг/с
Температура газа перед турбиной - 930 град.С
   Для снижения заметности самолет имеет специальную окраску, а радиопоглощающее покрытие уменьшает ЭПР при облучении РЛС.
   Защита самолета, осуществляется установленной у основания киля станцией оптико-электронных помех «Сухогруз». Цезиевая лампа мощностью 6000 Вт создает амплитудно-модулированные помехи ракетам, уводя их в сторону. Не забыто и традиционное средство – программный отстрел ложных тепловых целей. В устройстве выброса – 192 помеховых патрона. Снижению заметности Су-39 способствует установка бесфорсажного ТРД с нерегулируемым соплом и уменьшенной в несколько раз ИК-сигнатурой сопла. Это достигнуто за счет увеличенного центрального тела и профилирования жаровой трубы, исключающей прямую видимость лопаток турбины, а также снижением температуры выхлопных газов подводимым атмосферным воздухом.
   Новая РЛС «Копьё-25» обеспечивает всепогодность обнаружения и предварительное целеуказание в различных режимах, в том числе и картографирования, значительно расширяя круг боевых задач, решаемых Су-39. Для этого используется щелевая антенная решетка диаметром 500 мм. «Копье-25» позволяет применять тактические противокорабельные ракеты: сверхзвуковую Х-31А с активной радиолокационной ГСН и дозвуковую Х-35 с комбинированной системой наведения. Су-39 может нести четыре таких ПКР. Также новая РЛС обнаруживает воздушные цели типа «истребитель» на встречных курсах на расстоянии до 57 км, на догонных – на 25 км, сопровождает одновременно 10 и обстреливает две цели. Для поражения наиболее опасных целей Су-39 оснащён 16 ракетами «Вихрь» с дальностью пуска до 10 км, и ГОРЕ тому, кто попадёт под удар таких ракет!
   Технические характеристики
  • Экипаж, чел. 1
  • Весовые данные, кг:
    - вес пустого самолета 10 600
    - максимальная взлетная масса 21 500
    - максимальный вес боевой нагрузки 4 360
  • Геометрические данные, м:
    - длина самолета 15,33
    - высота самолета 5,2
    - размах крыла 14,52
  • Максимальная скорость полета, у земли, на высоте 0,82 м., км/ч 950
  • Максимальная перегрузка, ед. 6,5
  • Практический потолок, м 10 000
  • Дальность полета, на высоте 200 м./ на высоте 10 000 м с 4 ПТБ, км 650/ 2 500
  • Количество точек подвески 8
  • Вооружение
    Авиационные бомбы:
    - калибра 250 - 500 кг 8
    - калибра 100 кг 32
    - КМГУ 8
    Корректируемые авиационные бомбы 6
    Неуправляемые авиационные ракеты:
    - С-24, С-25 8
    - С-13 в блоках Б-13 8*5
    - С-8 в блоках Б-8 8*20
    Управляемые авиационные ракеты «воздух-поверхность»:
    - Х-25 (МЛ, МР, МП), С-25Л 6
    - Х-29 (Л, Т), Х-58 (У), Х-31П 2
    - Х-31А, Х-35 4
    - ПТУР «Вихрь» 16
    Управляемые авиационные ракеты «воздух-воздух»:
    - средней дальности Х-27, РВВ-АЕ 6
    - ближнего боя Р-73 6
    Встроенная пушечная установка ГШ-2-30:
    - снаряды калибра 30 мм. 250
Фотогаллерея

Сборная модель "Российский истребитель танков Су-39". Арт. 7217П
Звезда.
Сборная модель. Клей и краски продаются отдельно от набора. Су-39 является дальнейшим развитием известного советского штурмовика Су-25 и предназначен для использования в качестве истребителя танков, для чего оснащен мощнейшим комплексом вооружения.


Самолет Су-39
Звезда.
Су-39 является дальнейшим развитием известного советского штурмовика Су-25 и предназначен для использования в качестве истребителя танков, для чего оснащен мощнейшим комплексом вооружения. Набор деталей для сборки модели, клей, кисточка и четыре краски (черная, белая, голубая, светло-голубая). Масштаб 1:72.


В начало


Copyright © det-model 2010